Молитва даниила

Книга Есфирь уникальна в нескольких отношениях. В ней содержится интересный и весьма информативный материал о характере жизни в Персидской империи в определенный исторический период. Есфирь и Мардохей были из числа тех евреев, которые не последовали пророческим повелениям возвратиться. В различных древних источниках персидский царь, о котором рассказывается на страницах книги Есфирь, называется по-разному, и это нашло отражение в переводах Библии на различные языки. В русской Библии он зовется Артаксеркс. Но обычно он известен под именем Ксеркс.

молитва даниила

Подробней в видео:

Также иногда он зовется еще Ахашверошем или Агасвером. Этот царь правил Персидской империей с 485 по 465 гг. События описанные в книге происходили в том промежутке времени, который «разделяет» главы 6 и 7 в книге Ездра. Если более конкретно, то события эти происходили в десятилетие, начинавшееся с 483 г. Книга Есфирь единственная из книг Библии, где имя Бога не упоминается. Цитат из книги Есфирь мы не находим в Новом Завете. Списки ее не были обнаружены среди свитков Мертвого моря. Не упоминается в ней ни закон Моисеев ни жертвоприношения.

Все это согласуется с той точкой зрения, что иудеи, осевшие в Персидской империи, отошли от исполнения закона и, следовательно, воли Божией. В книге Есфирь нет упоминаний о молитвах, хотя о посте есть. Но мы не видим, чтобы молились Мардохей или Есфирь. Возможно, оба они были недостаточно сведущи в духовных вопросах, если не считать их убежденности в том, что Бог защитит Свой народ. Если бы знать, кто они были, первые читатели книги Есфирь, легче было бы толковать ее. В книге содержится несколько указаний на даты, которые «привязывают» повествование к определенному периоду существования Персидской империи, но в ней нет и намека на время ее написания, как нет и ясного указания на то, кому она в первую очередь была «адресована». Некоторые богословы предполагают, что книга Есфирь была написана в Персии, а затем доставлена в Палестину, где вошла в собрание ветхозаветных книг, признанных каноническими. Более правдоподобным представляется другое мнение, состоящее в том, что автор книги, живя в Палестине, описал все эти события, происшедшие в Персии, для пользы и назидания своих собратьев, возвратившихся в землю обетованную. Маловероятно, что она была рассчитана на читателей-персов.

Молитва даниила

Когда бы ни была написана книга Есфирь, время ее появления было трудным для евреев в Палестине. В свете этого понятно, каким замечательным источником ободрения могла послужить книга Есфирь для евреев, боровшихся за восстановление нации и системы богопоклонения, существовавшей до плена. Ведь книга недвусмысленно свидетельствовала, что враждебным племенам, которых так страшились иудеи, никогда не покорить народа, избранного Богом. Израиль находился под Его защитой, несмотря на то, что значительная часть его оставалась за пределами обетованной земли. Как уже было сказано, в книге не содержится и намека на то, кто был ее автором, но кем бы он ни был, человеку этому хорошо были знакомы образ жизни персов и их культура. Из повествования нельзя не почувствовать, что оно составлено очевидцем событий. Существует предположение, что она написана Ездрой или Неемией, но убедительных доказательств в пользу этого не имеется. При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

Псалом 26 — слушать и читать текст. К сожалению, ваш браузер не поддерживает просмотр этого видео. Вы можете попробовать скачать это видео и затем посмотреть его. Толкование Псалма 26В Септуагинте и Вульгате этому псалму предшествует надпись: «До помазания». Также и ряд внутренних свидетельств в тексте, говорит в пользу того, что псалом был написан до помазания Давида на царство и, значит, скорее всего, в годы преследования его Саулом. 26:1 Здесь мы видим выражение веры, сильной и искренней, избавляющей верующего от страха перед земными бедствиями.

В Господе спасение, Он — крепкая основа жизни. 26:2-3 Давид изображает исступленную злобу Саула против него как желание пожрать его плоть. Но враги Давида, охотящиеся за ним, преткнутся и падут. Давид надеется и верит в то, что и целый полк врагов не одолеет его, потому что на его стороне Господь. 26:4 Любовь Давида к Господу так высока и глубока, что главное его желание — пребывать в доме Господнем во все дни жизни, т. Под «храмом» в этом стихе понимается скиния. Продолжение этой же мысли в стихе 6 дополненно обещанием славословия и радостного пения в честь Господа.