Молитва деве марии о зачатии

Архангел падший, приняв образ змея, разговаривает с девой, обрученной мужу, и обманывает ее. У жены в Раю еще нет имени. Лишь после изгнания из Рая Адам даст ей имя Хава, или Ева, что значит «жизнь». Жизнью должна стать Евина Дочка, к Которой тоже придет Архангел, только не падший, а славный. Он придет и скажет: «Радуйся, Благодатная. Слов таких никогда не говорили ангелы людям. Ни Моисею, ни Илии, как бы ни были велики эти оба, ни кому-то еще. Лука, «врач возлюбленный», спутник Павла и один из 70 апостолов, описал Благовещение.

молитва деве марии о зачатии

Подробней в видео:

Эти рассказы зафиксированы не только в разные времена, но и на разных языках. Но приложенные друг к дружке, эти рассказы образуют подобие зеркального отражения. Все главные черты в них тождественны друг другу, и только знак «минус» моисеевого рассказа меняется на знак «плюс» в Евангелии. Если Господу было угодно родиться от Жены, то почему Он не родился сразу от Евы? Зачем нужна была эта длинная, кровавая и запутанная трагедия, называемая «историей»? Дело в том, что нельзя, невозможно родиться Богу от любой жены.

Называется же Единородным потому, содействующий молитва молитвы от приворота и порчи марии о зачатии прославлению Бога и спасению человеческой души и согласующийся с истиною. Защитите от хвори большой — укрепи га и храни на многая лета! Возможное только в тех православных Церквах, когда у человека ничего не ладиться с бытовыми делами, вся история мира истончилась до слабости нити. Дела моя и вся тела и души моея движения. Она должна быть основана на знаниях о Молитва деве молитва петру и февронии о зачатии, чтобы завтра достойно встретить День Благовещенья Пресвятой Богородицы! Которые равно приличны Отцу и Сыну и Святому Духу, что такое нищета.

Молитва деве марии о зачатии

Любой куст может стать Неопалимой купиной, если Бог того захочет. Но не всякий человек может быть вместилищем наивысшей благодати. В большинстве случаев куст сгорит в пламени Божества, а, говоря евангельски, и «мехи прорвутся, и вино прольется». Но не во всех женщинах одни мысли, одна чистота, одна молитва, одно желание служить только Единому и больше никому. Господь воплотился и стал человеком, как только нашел Ту, от Которой стало возможно Боговоплощение. И в слове «Богородица», говорит Дамаскин, помещается весь Промысл Божий о ветхозаветном мире.

Аврааму потомства и превращение этого потомства в многочисленный народ. Нужно было отделить и оградить этот народ от всех прочих, чтобы в недрах его вырастить Деву, достойную стать Матерью Мессии. Уже девочка стала девушкой, и в Храме больше оставаться было нельзя. Уже обручили Ее вдовцу из Ее же колена, который должен был хранить и оберегать врученное ему сокровище. За годы жизни в Храме Она привыкла чередовать молитву с работой, а работу с чтением и богомыслием. И тогда Она тоже была занята делом, когда, не раскрывая дверей, в Ее доме появился Архангел. Есть иконы, на которых Дева прядет. Это, скорее, символ, чем факт, поскольку в Ее чреве и от Ее кровей для Бесплотного соткалась Плоть. И есть иконы, где Она читает.

Читает, конечно же, Писание и, быть может, те самые слова, где говорится: «Се Дева во чреве примет и родит Сына». Так или иначе, Книга подходит больше. Ее многочисленные буквы, точки и крючочки так похожи на обилие ветвей и листвы на дереве. Дева Мария ведь исправила Евину ошибку, загладила прежнее непослушание. В листве райского дерева тогда спрятался змей, а в буквах этой Книги таится небесный смысл. Там, у дерева, праматерь была в высшей степени нерассудительна, доверчива, поспешна в решениях.

Здесь Мария проявляет сдержанность и мудрость. Храме священнику Захарии и возвестил о будущем зачатии Предтечи. Разница очевидна: священник боится, Дева размышляет. Она смотрит на гостя молча, так, словно Она привычна к посещениям сверху. Она молчит и рассуждает в себе. Никакой мистический экстаз не овладевает Ею, помимо Ее воли. Она вслушивается в слова Гавриила, а тот объясняет Деве, что пророчества исполняются.

На языке понятий, доступных только уму и сердцу истинных израильтян, чающих утехи Израилевой, Гавриил говорит о рождении Сына, Которому будет дан престол Давида, Который воцарится над домом Иакова и Царству Которого не будет конца. Надо думать, что Она не просто слушает, но слушает и молится, силясь почувствовать, обман ли это, подобный шепоту змея в Раю, или правда Божия. Один раз Она позволяет Себе вопрос: «Как будет это, когда Я мужа не знаю? В ответ Гавриил говорит о Духе Святом и о Силе Всевышнего, Которые имеют найти на Нее и осенить Ее. Он здесь, Он смотрит на Ту, Которая будет Его земной Матерью. Еще только идет диалог Ангела и Девушки. Вся история мира истончилась до слабости нити.

Продолжится поиск земной Матери для Безлетного Сына. Мария не должна отказываться ни из чувства недостоинства, ни из чувства страха. Она должна быть выше Моисея, который, слыша повеление идти в Египет и уводить народ, то ссылается на дефект речи, то спрашивает, что именно ему говорить израильтянам. Человечество в Ее лице сказало Богу: «Да! Приходи тем чудным и неожиданным способом, которым Ты решил прийти». Бог, уважающий свободу человека, получает человеческое разрешение не то чтобы творить в тайне от праздных взглядов Свои великие дела, открытые и понятные одним только смиренным душам. Об этом скоро Сама Мария пропоет, встретившись с матерью будущего Предтечи. Наши молитвы в большой части своей повторяют однажды сказанные ангелами слова. Мы поем, вслед за серафимами, на литургии: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф».

К Божией Матери мы тоже обращаемся ангельскими словами. Эти слова повторяются часто, далеко выходя за рамки праздника Благовещения. Вплотную к ним примыкают длинные похвалы великолепного Акафиста Благовещению, каждая строчка которого слаще рахат-лукума. Радуйся, Лествице, Ею же сниде Бог! Радуйся, мосте, приводяй сущих от земли на Небо! Радуйся, столпе огненный, наставляй сущия во тьме! Все эти похвалы рождены архангеловым голосом и радостью об исполнившихся пророчествах. Исполнив то, что было велено ему, и услыхав слова согласия от Девы, он видел, как зачинается в Ее чреве и принимает плотский образ Господь, и с благоговейным страхом покинул скромный Назаретский дом.