Молитва поклонения

Начаты работы для подготовки места строительства монастыря. Холм на котором теперь находится монастырь был очищен от леса, построена деревянная теплая церковь во имя Воскресения Христова, вокруг монастыря вырыт ров и над этим рвом построена деревянная стена с восемью башнями. На башне над Святыми Вратами монастыря поставлен треугольный образ Воскресения Христова, написанный греческим письмом. Собрано братство монастыря и над ним самим Патриархом Никоном поставлен игумен Стефан. Возведен в сан архимандрита первый настоятель обители игумен Стефан. С этого дня строительные работы в монастыре прекратились. С благодарностью ко Господу принять весть о возрождении Ново-Иерусалимской обители под каноническим управлением Патриарха Московского и всея Руси. История Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря тесно связана с памятью его основателя Святейшего Патриарха Никона. Обитель эта была любимейшей из трех основанных Святейшим Патриархом монастырей: Иверского, Крестного и Воскресенского. Великое дело начатое Патриархом в 1656 году, еще во время его дружбы с Царем Алексеем Михайловичем, и продолжавшееся при его пособии даже в период охлаждения этой дружбы с 1658 по 1666 гг.

молитва поклонения

Подробней в видео:

14 лет приостановилось со ссылкой Патриарха в конце 1666 года, но возобновилось усердием Царя Федора Алексеевича и благодаря старанию его тетки Царевны Татьяны Михайловны в 1679 году. Наследники царей, строивших собор Воскресения Христова, продолжали особенно милостиво относиться к Ново-Иерусалимской обители. Рождества Пресвятой Богородицы в память рождения в этот день Цесаревича Николая Александровича. В XIX и в начале ХХ века монастырь был одним из самых популярных центров паломничества, число его посетителей особенно возросло после проведения поблизости от него Николаевской, а затем Рижской железных дорог. В 1913 году монастырь посетило около 35 000 человек, на средства монастыря были построены странноприимный дом для бедных паломников и гостиницы.

Молитва поклонения

Востока, рукописей Нового Иерусалима, калужских древностей и надписей Троице-Сергиевой Лавры. Описание библиотеки Воскресенского монастыря», в котором описаны 242 рукописи XI-XVIII веков и 135 печатных книг XVI-XVII веков. В библиотеке Воскресенского монастыря хранились Воскресенская и Никоновская летописи, «Изборник Святослава 1073 года» — вторая по древности датированная русская рукопись. В июле 1919 года по решению Звенигородского уездного съезда советов Воскресенский монастырь был закрыт а его имущество национализировано. В фондах действующего Историко-архитектурного и художественного музея «Новый Иерусалим» хранится музейная доска с таким текстом «Великая русская революция передала Новоиерусалимский монастырь и собор народу. В декабре 1941 года Новый Иерусалим оказался в зоне ожесточенных боев за Москву, здания монастыря сильно пострадали, некоторые были полностью разрушены, сведения о разрушениях в Новом Иерусалиме фигурировали в Нюренбергском процессе. Начиная с 50-х годов в Монастыре велись активные реставрационные работы, в результате которых архитектурный комплекс монастыря был поднят из руин, начаты работы по реставрации внутренней отделки Воскресенского собора. Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря и о назначении наместника обители.

Было вынесено следующее решение: «С благодарностью ко Господу принять весть о возрождении Ново-Иерусалимской обители под каноническим управлением Патриарха Московского и всея Руси. 23 июля 2008 года Новый Иерусалим посетили Святейший Патриарх Алексий II и Президент России Д. 30 августа 2011 года — 330-летие со дня блаженной кончины основателя монастыря Святейшего Патриарха Никона. 30 августа по благословению Настоятеля монастыря Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла заупокойную Божественную литургию возглавил Председатель Синодальной комиссии по монастырям Русской Православной Церкви, викарий Московской епархии, Наместник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры Архиепископ Феогност. 25 сентября 2011 года — 355-летие со дня основания святой Патриаршей обители. 25 сентября в день отдания праздника Рождества Пресвятой Богородицы в храме Рождества Христова состоялась праздничная воскресная Божественная литургия, которую возглавил Священноархимандрит Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Со своей стороны наместник Игумен Феофилакт преподнес Его Святейшеству памятный подарок и несколько книг о Патриархе Никоне, изданных обителью, а также Синодик Москвы и Московской области. Константина и Елены, церковь Распятия и Голгофу, где поклонился Кресту Господню. Святейший Патриарх Кирилл дал высокую оценку проводимым в монастыре реставрационным работам.

10 декабря 2011 года -350 лет со дня принесения иконы Божией Матери, именуемой «Троеручица», из Афонского Хиландарского монастыря в Москву, откуда данная икона была привезена в Новый Иерусалим. Согласно благословению Священноархимандрита святой обители, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в период с 09. Москву и Новый Иерусалим с целью передачи в дар списка иконы Божией Матери, именуемой «Троеручица». 10 декабря в Воскресенском Ново-Иерусалимском монастыре по этому случаю прошли торжества. У святых врат обители икона была торжественно встречена, и крестным ходом с пением тропаря, кондака и величания Пресвятой Богородице икона была внесена в монастырский храм Рождества Христова и поставлена для поклонения верующих. 12 декабря в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата святогорцы были приняты заместителем председателя ОВЦС протоиереем Николаем Балашовым. Во встрече также приняли участие представитель Фонда монастыря Хиландар М. Рандич и исполнительный директор Фонда по восстановлению Ново-Иерусалимского монастыря В. 13 ноября 2011 года в Неделю 22-ю по Пятидесятнице на память святых апп.

Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня совершать чин воздвижения Креста. Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня на Святой Голгофе. 25 сентября 2012 года на территории святой Патриаршей обители под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д. Медведева и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось очередное, четвертое заседание Попечительского совета Благотворительного фонда по восстановлению Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря. Святейший Патриарх Кирилл отметил, что «со дня нашего последнего заседания сделано очень и очень много, причем сделано на очень высоком уровне». Попечительский совет поставил перед Фондом, монастырем и организациями-исполнителями приоритетные направления деятельности и задачи на 2012 и 2013 годы. 31 декабря 2012 года Новый Иерусалим посетил и возглавил Божественную литургию в монастырском храме Рождества Христова викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, Председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству, архиепископ Сергиево-Посадский Феогност. По окончании богослужения Высокопреосвященнейший Председатель ознакомился с монастырской жизнью и ходом ведения реставрационно-восстановительных работ в Новом Иерусалиме. Кому мы служим: дому или Богу?

О Коллекторе библейской книги Коллектор библейской книги — некоммерческая организация, основная задача которой — публикация служения Вочмана Ни и Уитнесса Ли на русском языке. 1998-2018 Религиозная организация евангельских христиан Коллектор библейской книги. Воспроизведение в целом или частично без разрешения запрещено. Псалом 7 — слушать и читать текст. Ни в одной другой книге Ветхого Завета личная вера в Господа не отразилась столь живо и образно, как в книге Псалтирь. Во все века верующие прибегали к содержащимся здесь молитвам и славословиям.

Русское название «Псалтирь» имеет греческое происхождение: словом «псалмос» переведено еврейское «мицмор», означавшее игру на струнном инструменте. Книга Псалтырь может быть названа сборником религиозной лирической поэзии — крупнейшим из существовавших в древности памятников такого рода. Многие псалмы обращены непосредственно к Богу и в поэтической форме выражают просьбу, моление и хвалу. В них ощущается накал личного религиозного чувства: страхи верующего, его сомнения, боль, торжество, радость, надежда, — все это пропущено сквозь призму этого чувства. Нередко авторы псалмов на основании собственного опыта размышляли о нуждах и судьбах людей и о Божьей благости и милости. В их нравоучительных поэтических строках, воспевавших «избавление» свыше, находили утешение и надежду верующие последующих времен в дни собственных тяжелых испытаний.

молитва поклонения